Семинар-Тренинг по продвижению гастрольного бизнеса_2(для продвинутых)

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС – СЕМИНАРОВ 

 

«КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ГАСТРОЛЕЙ И ЗАНЯТЬ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В ДРУГИХ ГОРОДАХ И РЕГИОНАХ».

 

 

 

 Настоящая программа предназначена для обучения организаторов гастролей и их сотрудников передовым методам управления гастрольными проектами. Курс позволяет участникам программы быстро освоить технологию по организации гастролей в других городах без выезда и успешно применять полученные данные в своей деятельности. Результат обучения – организация гастролей в масштабах нескольких регионов и статус регионального прокатчика.

 

 

 

Цикл семинарских занятий:

 

 

 

- Ваша визитная карточка. Больше гастрольных мероприятий, увеличение совокупных доходов и прибыли, расширение деловых контактов и связей: что все это дает организатору гастролей с практической точки зрения.

 

- Почему местные организаторы не используют специфику гастрольной деятельности, или что может дать роль гастрольного агента в регионе. Что ещё, кроме дополнительных доходов, обычно получают от проведения гастролей в других городах и регионах.

 

 

 

- Технология дистанционной организации гастролей и расширение географии деятельности. Инструменты управления иногородними мероприятиями из одного места.

 

- Мастер – класс по внедрению дистанционного управления гастролями на примере конкретной компании одного из участников семинара.

 

 

 

- Как правильно выбрать новый регион, определить платежеспособность местных зрителей и рентабельность устраиваемых гастролей. Как рассчитать потенциал того или иного проекта в незнакомых городах и как понять насколько востребован новый проект.

 

- Практическое задание: выбираем предпочтительный для собственного развития регион, составляем организующую схему и план действий.

 

 

 

- Оптимальный маршрут гастролей и прибыль организатора. Снижение издержек по перемещению и размещению гастрольной команды за счет расстановки городов гастрольного тура, который Вы устраиваете.

 

- Инфраструктура продаж или рекламная кампания: на чем сделать ставку?! Как точно определить какие именно инструменты продвижения обеспечат аншлаг конкретной программе.

 

- Практическое задание: повышаем эффективность организаторской работы, задействуем скрытые возможности шоу – бизнеса.

 

 

 

грузоперевозки Екатеринбург