Тренировки по организации гастрольного бизнеса_1(для начинающих)

 

КАК СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ ГАСТРОЛЕЙ

 

 

 

Семинар-тренинг «Как стать организатором гастролей» представляет ПЯТЬ шагов по организации выступлений артистов любого жанра, звезд шоу-бизнеса в формате коммерческих гастролей. Иными словами, это технология работы современного организатора гастролей – прокатчика гастрольных проектов.

 

 

 

ШАГ 1.Подобрать площадку для выступления и согласовать условия с артистами (директором, продюсером и т. д.). 

 

- Основные критерии выбора сценической площадки, или как повысить рентабельность любого гастрольного мероприятия.

 

-  Существо переговоров с уполномоченным представителем артистов, фиксация достигнутых договоренностей и «подводные камни» взаимных обязательств.

 

-    Юридические вопросы шоу-бизнеса и оформление отношений.

 

ШАГ 2.Организовать продажу билетов.

 

-  Как найти и заинтересовать профессиональных распространителей билетов на зрелищные мероприятия.

 

-   Как грамотно распределить квоту мест зрительного зала между уполномоченными распространителями билетов, или основные ставки в продажах гастролей.

 

-    Перекидки билетов в ходе их реализации.

 

      -    Как правильно вести билетное хозяйство: внутренний учет и контроль.  

 

ШАГ 3.Запустить рекламную кампанию без оплаты (бартер, спонсорство и т. д.).

 

-    Реклама двигатель шоу-бизнеса или вспомогательный механизм?

 

-   Что дает бартер, или как раскрутить гастрольное мероприятие без денег.

 

-    Расчет времени рекламной кампании гастрольного выступления.

 

-    Эффективная реклама гастролей и критерии оценки рекламной кампании.

 

ШАГ 4.Обеспечить райдер артистов, или выполнение условий пребывания артистов в городе гастролей.

 

-  И снова в ход идет «тяжелая артиллерия», или секретное оружие шоу-бизнеса. Бартерные схемы одинаково подходят ко всем инфраструктурным вопросам организации гастролей (питание, ночлег, перевозка и так далее), не считая технического обслуживания на площадке.

 

-  Бытовые хитрости принимающей стороны, или как сэкономить на обслуживании гастрольной команды.

 

ШАГ 5.Успешно провести гастроли.

 

      -  Факторы риска гастрольного выступления популярных артистов.

 

      -  Детальный план действий накануне и в день мероприятия – залог успеха.

 

      - Что важнее прибыли в гастрольном бизнесе, или главный результат каждого мероприятия для организатора гастролей.

 

грузоперевозки Екатеринбург