КАК СТАТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ ГАСТРОЛЕЙ

Семинар-тренинг «Как стать организатором гастролей» представляет ПЯТЬ шагов по организации выступлений артистов любого жанра, звезд шоу-бизнеса в формате коммерческих гастролей. Иными словами, это технология работы современного организатора гастролей – прокатчика гастрольных проектов. 

ШАГ 1. Подобрать площадку для выступления и согласовать условия с артистами (директором, продюсером и т. д.). 

- Основные критерии выбора сценической площадки, или как повысить рентабельность любого гастрольного мероприятия.

-  Существо переговоров с уполномоченным представителем артистов, фиксация достигнутых договоренностей и «подводные камни» взаимных обязательств.

-    Юридические вопросы шоу-бизнеса и оформление отношений.

ШАГ 2. Организовать продажу билетов.

-  Как найти и заинтересовать профессиональных распространителей билетов на зрелищные мероприятия.

-   Как грамотно распределить квоту мест зрительного зала между уполномоченными распространителями билетов, или основные ставки в продажах гастролей.

-    Перекидки билетов в ходе их реализации.

      -    Как правильно вести билетное хозяйство: внутренний учет и контроль.  

ШАГ 3. Запустить рекламную кампанию без оплаты (бартер, спонсорство и т. д.).

-    Реклама двигатель шоу-бизнеса или вспомогательный механизм?

-   Что дает бартер, или как раскрутить гастрольное мероприятие без денег.

-    Расчет времени рекламной кампании гастрольного выступления.

-    Эффективная реклама гастролей и критерии оценки рекламной кампании.

ШАГ 4. Обеспечить райдер артистов, или выполнение условий пребывания артистов в городе гастролей.

-  И снова в ход идет «тяжелая артиллерия», или секретное оружие шоу-бизнеса. Бартерные схемы одинаково подходят ко всем инфраструктурным вопросам организации гастролей (питание, ночлег, перевозка и так далее), не считая технического обслуживания на площадке.

-  Бытовые хитрости принимающей стороны, или как сэкономить на обслуживании гастрольной команды.

ШАГ 5. Успешно провести гастроли.

      -  Факторы риска гастрольного выступления популярных артистов.

      -  Детальный план действий накануне и в день мероприятия – залог успеха.

      - Что важнее прибыли в гастрольном бизнесе, или главный результат каждого мероприятия для организатора гастролей.

 

Семинар – тренинг состоится:

 

27 марта 2014 года, начало в 18:30ч.

г. Екатеринбург, ул. Маяковского – 25А, конференц-зал (5 этаж).

Продолжительность мероприятия 2 часа 30 минут (с учетом кофе-паузы).

Тренер: Вадим Горюшкин, основатель профессионального объединения организаторов НП «Союз организаторов гастролей», с 2007 года региональный прокатчик.

Стоимость участия в семинаре – тренинге зависит от времени оплаты и составляет: 500-00 рублей до 1.03.2014г., 700-00 рублей 1-15.03.2014г., 1 000-00 рублей 16-27.03.2014г.

 

Результат участия в семинаре-тренинге:

 

способность устраивать выступления звезд российской эстрады, театра и кино в родном городе, организовывать гастроли местных артистов в других городах.

 

Организатор семинара – тренинга:

Некоммерческое партнерство «Союз организаторов гастролей», менеджер обучения Устюгов Дмитрий 8(950)636-96-08.

Регистрация на семинар-тренинг

 

Оплата участия в семинаре-тренинге

 

грузоперевозки Екатеринбург