Всем организаторам гастролей, кто ищет партнеров на местах. (1)

Сегодня сложно представить продюсеров или директоров популярных коллективов, исполнителей, которые успешно организуют гастроли самостоятельно, без посредников. Уже давно случилось разделение труда, специализация в данной сфере. Наверное это и правильно, у каждого представителя шоу-бизнеса своя работа, задача и функция в этом деле. Совместная деятельность в сфере организации и проведения гастролей более результативна, продюсеры выпускают больше проектов, а прокатчики обеспечивают им жизнь. Вроде бы иначе и быть не может. Но бывает и по-другому.

Наиболее выгодно с точки зрения прибыльности любого проекта независимо от жанра и задействованных в нем лиц организовать его прокат самостоятельно. Возникает вопрос: кто может этим профессионально заниматься, кроме самих прокатчиков, их партнеров в регионах? Ответ лежит на поверхности. Сами прокатчики и их партнеры в регионах напрямую не работают со зрителями, не продают билеты и не собирают залы. Кто же это все делает, кто непосредственно обеспечивает финансовый результат, аншлаги? В малых городах на сто процентов все это делают местные: работники ДК, профсоюзные деятели, уполномоченные распространители билетов. Благодаря им, гастроли проводятся или не проводятся, они раскручивают проекты и собирают деньги со зрителей, обеспечивая кассовые сборы. С ними организаторы гастролей определяют цены на билеты, потребность в рекламе того или иного проекта, через них договариваются с площадками, согласовывая даты мероприятий и технические условия. Иными словами, это ключевые игроки в гастрольном деле.     

Продюсерам, их представителям остается только набрать пул таких контактов. На самом деле это не сложно, есть прокатчики, готовые поделиться такой информацией. В следующей публикации стоит поговорить как-раз о таких прокатчиках: кто они, где обитают, чем их можно привлечь и так далее...   

 

грузоперевозки Екатеринбург