Зарубежный опыт

В странах европейского союза такой вид страхования насчитывает не один десяток лет. Этот факт подтверждает успешность его применения на практике и цивилизованность рынка гастролей. Также как и продажа билетов на зрелищные мероприятия централизованными системами касс (билетными операторами), страхование гастролей широко распространенное явление на зарубежных гастрольных рынках. Первое еще 7-8 лет тому назад было практически непонятно российским организаторам гастрольных мероприятий, по крайней мере, в регионах России, также и второе сегодня рассматривается в основном теоретически.

Но тенденции последних лет ясно показали нам обоснованность и практичность метода разделения функции по организации мероприятия и функции по продаже билетов зрителям. Теперь практически любой организатор гастролей, даже малоопытный, только начинающий свою профессиональную деятельность, на этапе запуска своего проекта обращается к сетевым операторам билетной торговли и раздает им квоты зрительских мест для последующей реализации через их кассовые терминалы. То же самое в недалеком будущем ожидает и страхование гастролей как еще один элемент инфраструктуры гастрольного бизнеса. Ведь понятно, что без сценических площадок, кассовых терминалов, рекламных возможностей и т. д. нельзя рассчитывать на успех в организации и проведении любого мероприятия. А это такие же неотъемлемые элементы цивилизованной инфраструктуры, обслуживающей организаторов мероприятий, как и страхование гастролей.

 

грузоперевозки Екатеринбург