Причины образования Некоммерческого партнёрства

Почему возник Союз организаторов гастролей:

- некоторые артисты «выкручивают руки» организаторам гастролей (буквально диктуют условия быта на гастролях, меняют в свою пользу ранее достигнутые договоренности (например, повышают гонорар накануне гастролей), и это не говоря о взаимоотношениях с начинающими организаторами, которых могут просто "кинуть", не приехать в назначенный день или не выйти на сцену;

- многие площадки взимают дополнительные платежи (поборы) в день мероприятия, в результате чего стоимость аренды зала значительно возрастает, либо предлагают крайне невыгодные условия при подписании договора аренды (предоплату, штрафы и неустойки за отмену/перенос мероприятия и т. д.);

 - большинство кассиров требуют вознаграждения даже в случае неудовлетворительной работы (плохие продажи билетов), несмотря на явные убытки при проведении такого мероприятия;

 - РАО удерживает авторские вознаграждения не всегда обоснованно – незаконно!

 Такое положение вещей крайне возмутительно и несправедливо по отношению к отдельному организатору гастролей! А ведь именно организатор, дает им всем возможность зарабатывать. Их ненасытность деньгами и неблагодарность – это наглость и хамство! Только объединившись возможно прекратить этот грабеж и беспредел! 

 1. На региональном уровне не существует единой информационно – справочной базы гастрольной деятельности, что существенно осложняет работу для начинающих организаторов гастролей и сужает возможности развития для тех, кто работает в этой сфере не первый сезон. Чтобы организовать и успешно провести любые гастроли требуется выполнить несколько последовательных этапов. Один из основных этапов деятельности такого рода – этап предварительного планирования, на котором решаются маркетинговые задачи.

Здесь необходимо еще до запуска рекламной кампании и начала продаж собрать максимально полную информацию о планируемых в предстоящем сезоне (периоде) мероприятиях подобного жанра и установить их организаторов. Имея такую информацию, каждый организатор может для себя определить потенциальные риски и возможности по обеспечению рентабельности конкретного мероприятия (полноценных продаж как итогового результата) и, благодаря этому, скорректировать свои планы в сторону выбора наиболее востребованного продукта (проекта). Кроме этого, некоторые начинающие организаторы испытывают потребность в сотрудничестве с более опытными коллегами, чтобы участвовать на взаимовыгодных условиях в их проектах, а последним, в свою очередь, интересно в некоторых случаях использовать новичков в осуществлении собственных масштабных проектов, например, гастрольных туров или технически сложных гастролей. Решению перечисленных задач способствует единая информационно-справочная база гастрольной деятельности, которой располагает Союз организаторов гастролей.     

 2.Большинство местных организаторов действует через посредников, которые курируют гастрольные туры в регионах России и могут влиять на существенные условия конкретных гастролей, в том числе и на финансовые. Понятно, что эти посредники накручивают приличные суммы на гонорарную часть любого проекта независимо от его жанровой принадлежности и реального потребительского интереса со стороны зрителей. Исключить это «грабительское» звено из технологической цепочки гастрольной деятельности и тем самым, существенно снизить гонорарную часть практически любого гастрольного проекта для отдельного организатора, возможно с помощью единого заказчика, функцию которого может успешно выполнять Союз организаторов гастролей. Союз имеет дело напрямую с продюсерами (собственники) проектов и получает существенные скидки по гонорарам благодаря межрегиональному обороту курируемых гастролей – формирование гастрольных туров по различным регионам России.   

 3. В областных центрах (крупных городах России) и их «спутниках» на сегодняшний день продажа билетов практически на все зрелищные мероприятия осуществляется в основном через билетных операторов, которые диктуют выгодные, в первую очередь, для них условия работы. Такого рода монополия в сфере продаж билетов на мероприятия, когда продажи во многом зависят от неформальных отношений с билетными операторами и их интересов в проведении собственных мероприятий, не способствует нормальному развитию посторонних организаторов, не имеющих прямого отношения к организации кассовых терминалов. Более того, когда продажа билетов на "посторонние" мероприятия отодвигается на второй план, возникает реальная угроза срыва таких мероприятий именно по причине плохих продаж. Сложившаяся ситуация крайне неблагоприятна для отдельных организаторов еще и потому, что такое положение вещей с каждым сезоном гастролей все более и более повышает их зависимость от касс, что снижает самостоятельность каждого отдельного организатора и создает в перспективе угрозу их подчинения инфраструктуре продаж и полной потере самостоятельности. Выступая перед билетными операторами (кассовыми терминалами) единым заказчиком в плане распространения билетов на мероприятия своих членов – отдельных организаторов гастролей, Союз организаторов гастролей обеспечивает наиболее выгодные условия взаимных расчетов за проданные билеты и устраняет потенциальную возможность захвата региональных рынков гастролей национальными билетными операторами.  

 4. Риски отдельного организатора гастролей, касающиеся отмены или переноса гастролей в связи с невозможностью артистов выступать или другими обстоятельствами непреодолимой силы (форс – мажор), ни чем не обеспечены и не застрахованы. Известно, что любая работа с людьми напрямую связана с постоянными рисками потерь из-за невозможности выполнениями ими определенных функций в нужное время в нужном месте. В случае отдельного организатора гастролей, особенно начинающего – новичка в этом деле, такие риски и возможные убытки, в том числе и финансовые потери, не учитываются и тем более не застрахованы. При отмене или переносе мероприятия весь груз негативных последствий ложится на плечи организатора гастролей. Союз организаторов гастролей помогает избежать серьезных потерь в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы путем страхования соответствующих рисков.    

 5. На гастрольном рынке появляется все больше и больше новичков, которые не придерживаются сложившихся традиций и негласных правил, что усложняет работу остальным организаторам. Здесь, прежде всего, речь идет о том, что начинающие организаторы гастролей даже не знают общепринятых норм поведения в профессиональной среде. Некоторые из них знают, но не испытывают реальной потребности их придерживаться. Отсюда возникает необходимость сделать такую информацию общедоступной и понятной для тех, кто по собственной инициативе собирается стать членом профессионального сообщества, а для тех, кто не стремится к этому подобным образом, необходимо создавать условия, способствующие нормальному поведению в профессиональной сфере. Разработкой кодекса профессионального поведения и распространением его норм и правил среди участников рынка эффективно может заниматься только такая организация, которая стоит выше интересов отдельного участника профессиональной сферы деятельности – Союз организаторов гастролей. Эти мероприятия, по сути, направлены на защиту деловой репутации, доброго имени и законных интересов всех добропорядочных организаторов гастролей. Каждый организатор естественным образом стремится зарекомендовать себя так, чтобы выглядеть в глазах своих коллег серьезным партнером, с которым приятно и выгодно иметь дело. Даже самый продвинутый прокатчик заинтересован в достижении успехов в этом общем деле – создать и придерживаться взаимных условий деятельности на паритетной основе.

Это касается всех независимых организаторов гастролей.

грузоперевозки Екатеринбург