Обсуждение Программы ежегодных курсов повышения квалификации 2016
Трехдневный семинар – тренинг по организации гастролей.
Настоящая программа представляет курс обучения для организаторов гастрольных мероприятий и состоит из трех тематических блоков, каждый из которых последовательно раскрывает основные вопросы организационной работы, вообще, и организации гастролей, в частности. Особое внимание уделяется практическому значению рассматриваемых вопросов применительно к сфере шоу-бизнеса. Семинар – тренинг проходит в дискуссионной манере, что позволяет быть активным каждому участнику, предлагать для обсуждения собственные примеры и актуальные ситуации. Изложение учебного материала сопровождается конкретными примерами успешной и неуспешной деятельности из опыта профессиональных организаторов гастролей.
1. ТЕМА: СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
В рамках темы следующие вопросы:
Быть здесь и сейчас
(О важности присутствия в настоящем, психической уравновешенности).
Контакт - основа взаимодействия
(Об элементарных частицах успеха, механизм эффективного контакта, методика достижения желаемых результатов).
Успешность не качество человека, а результат сосредоточения, концентрации в определенной точке
(О психических возможностях человека в повседневной жизнедеятельности и бизнесе).
Завершенность ситуаций - залог человеческой успешности
(О полезных привычках, о гармонии обыденности, или как навести порядок в личной жизни и делах).
2. ТЕМА: КАК СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАТОРОМ ГАСТРОЛЕЙ.
В рамках темы следующие вопросы:
Предварительные договоренности, или планирование гастролей
(Выбор проекта и периода гастролей, подбор площадок и согласование графика гастролей).
Запуск проекта в работу
(Подготовка рекламы, работа со спонсорами, организация продаж).
Популяризация проекта и обеспечение продаж
(Роль рекламы в гастрольном бизнесе, уполномоченные распространители билетов, коллективные заявки как гарантия рентабельности любых гастролей).
Администрирование гастролей и итоговый результат
(факторы риска в гастрольной деятельности, соблюдение райдера и другие технические вопросы гастролей, разделение труда организаторов и администраторов гастрольных мероприятий).
3.ТЕМА: КАК РАСШИРИТЬ ГЕОГРАФИЮ УСТРАИВАЕМЫХ ГАСТРОЛЕЙ.
В рамках темы следующие вопросы:
Ваша визитная карточка
(Дистанционная организация гастролей и расширение географии деятельности, инструменты управления иногородними мероприятиями из одного места).
Мастер – класс по внедрению дистанционного управления гастролями на примере конкретной компании одного из участников тренинга.
Технология расширения географического присутствия гастрольных проектов в действии
(Как правильно выбрать новый регион, определить платежеспособность местных зрителей и рентабельность устраиваемых гастролей; как рассчитать потенциал того или иного проекта в незнакомых городах и как понять насколько востребован новый проект в конкретный период).
Практическое задание: выбираем предпочтительный для собственного развития регион, составляем организующую схему и план действий.
Логистика гастролей как фактор успеха в расширении географии гастролей
(Оптимальный маршрут гастролей и прибыль организатора, способы снижения издержек по перемещению гастрольной команды, дополнительные возможности при грамотной расстановке городов гастролей).
Вопросы и замечания присылать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.