Всё об организации гастролей и для организации гастролей
Настоящий раздел содержит основную информацию о деятельности Некоммерческого партнёрства «Союз организаторов гастролей», его практическом значении и перспективах сотрудничества для отдельного организатора гастролей.
Направления деятельности Некоммерческого партнёрства
Союз организаторов гастролей является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на объединение отдельных гастрольных компаний России и защиту их коммерческих интересов перед третьими лицами в связи с осуществлением ими профессиональной деятельности. Совместный характер учреждения и принцип членства, возможность участников принимать ключевые решения и подотчетность администрации ежегодному общему собранию участников – уже сегодня позволяет объединению добиваться максимальной эффективности в деятельности по вопросам развития региональных гастрольных рынков, выхода на зарубежные рынки гастролей, повышения прибыльности и рентабельности отдельных гастрольных мероприятий и гастрольных туров.
Компетенция Некоммерческого партнёрства
В рамках указанных направлений деятельности союз организаторов гастролей реализует конкретные задачи отраслевого значения.
1. Обеспечивает поддержку отдельных организаторов гастролей в проведении технически сложных гастрольных мероприятий.
2. Получает для устроителей – членов ассоциации преференции у продюсеров гастрольных проектов, действуя в качестве единого регионального заказчика гастрольных туров.
3. Предоставляет организаторам гастролей оперативный доступ к единой информационно – аналитической базе актуальных сведений, регулярно обновляя её содержание и совершенствуя методику сбора и обработки информации.
Перспектива сотрудничества c Некоммерческим партнёрством
История профессиональных сообществ, действующих в той или иной сфере бизнеса, как в России, так и за рубежом, на протяжении последних 20 лет показывает устойчивое развитие. Это обусловлено, прежде всего, интенсивным развитием потребительского рынка, бурный рост отдельных отраслей которого бьёт все мыслимые рекорды. Массовый потребитель становится всё более грамотным в отношении предмета своего потребления, и готов теперь отстаивать свои права ни только в суде, но и участвуя самым активным образом в объединениях потребителей – различных потребительских обществах. Соответствующая тенденция наблюдается и в сфере зрелищных мероприятий, что даёт все основания предполагать реальный рост потребности у представителей гастрольного бизнеса в эффективной защите своих интересов. Эффективно противодействовать организованным сообществам потребителей в их борьбе за свои права может только равная по силе и значению в обществе структура.
Причины образования Некоммерческого партнёрства
Почему возник Союз организаторов гастролей:
- некоторые артисты «выкручивают руки» организаторам гастролей (буквально диктуют условия быта на гастролях, меняют в свою пользу ранее достигнутые договоренности (например, повышают гонорар накануне гастролей), и это не говоря о взаимоотношениях с начинающими организаторами, которых могут просто "кинуть", не приехать в назначенный день или не выйти на сцену;
- многие площадки взимают дополнительные платежи (поборы) в день мероприятия, в результате чего стоимость аренды зала значительно возрастает, либо предлагают крайне невыгодные условия при подписании договора аренды (предоплату, штрафы и неустойки за отмену/перенос мероприятия и т. д.);
- большинство кассиров требуют вознаграждения даже в случае неудовлетворительной работы (плохие продажи билетов), несмотря на явные убытки при проведении такого мероприятия;